Ответы на распространенные вопросы о зимних шинах

На тематических форумах ведется много споров на счет зимних шин. Касаются они разных вопросов – на какую ось покупать резину, обязательно ли брать только новые или подойдут б/у скаты, что такое и зачем нужна обкатка. Ответы на эти вопросы – ниже.

Летние шины не хуже зимних – зачем их менять?

Многие шоферы придерживаются мнения, что в условиях украинского климата менять летнюю резину на зимние шины совсем необязательно. И это – большая ошибка.

Резиновая смесь летних покрышек намного жестче, что хорошо для езды в теплую погоду, и очень опасно – на морозе. Эти скаты в холодную пору быстро растрескаются и придут в негодность. В зимние шины добавляют специальные морозостойкие компоненты, которые сохраняют резине эластичность даже при -20 градусах. Также они оснащены многочисленными блоками разных форм и габаритов, которые эффективно разбивают снег впереди колес, чем улучшается проходимость заснеженных дорог.

Зимние шины – только на передние колеса: да или нет?

Купить зимнюю резину нужно на сайте MASTERSHINA.COM на все колеса. Установив их только на ведущую ось, баланса не будет – задний мост будет заносить на поворотах.

При этом покупать шины рекомендуется комплектом от одного производителя. В крайнем случае, можно ставить покрышки разнобоем, но на одну ось должны идти скаты одного бренда с одинаковым протекторным рисунком.

Новые или б/ушные зимние шины?

Оптимальный вариант – купить новую зимнюю резину. В этом случае водитель точно будет знать, что покрышки целые не только снаружи, а и внутри. Ресурса новых шин хватит намного дольше.

Пользованные уже скаты покупать рискованно. Во-первых, гарантии, что они не побывали в аварийной ситуации и ремонте, нет – рано или поздно даже минимальные дефекты скажутся в процессе эксплуатации. Во-вторых, б/ушные шины могли храниться в ненадлежащих условиях, что также чревато потерей ими лучших ездовых качеств. Получается, сэкономив на резине, спустя сезон-два все равно придется искать новые шины. Экономия очень сомнительная и опасная.

Что такое и зачем нужна обкатка?

Обкатка – ездовой процесс, который проводится для новых шин после их установки на машину с соблюдением ряда ограничений:

  • не превышать скорость выше 70 км/час;
  • плавно проходить повороты и стартовать с места;
  • выбирать для обкатки ровные дороги.

Обкатывается зимняя резина на дистанции 400-600 километров, в зависимости от типа и модели шин. Этот параметр указывается каждым производителем отдельно.

Обкатка дает время шинам привыкнуть к новым для себя реалиям, а шоферам – изучить их поведение в разных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *